Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7(499) 492-01-72
тел: +7(499) 492-11-12
Телефон единой диспетчерской службы +7(495) 539-53-53
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Электронные сервисы Росреестра – удобный способ получения государственных услуг


Электронные сервисы Росреестра – удобный способ получения государственных услуг

В Москве популярность получения услуг Росреестра посредством электронных сервисов растёт с каждым годом. Так, за 9 месяцев 2018 года в Кадастровую палату по Москве от жителей региона поступило 543 548 запросов о предоставлении сведений из Единого реестра недвижимости, из них – 251 084 в электронном виде, что на 16% превышает аналогичный показатель 2017 года (46% за 9 месяцев 2018 года и 30% за 9 месяцев 2017 года). Посредством портала также поступило 16 259 заявлений о государственном кадастровом учёте.

Часть заявлений направлены в ведомство с помощью «Личного кабинета правообладателя», созданного для повышения уровня защищенности прав собственников и для улучшения качества обслуживания. Жители региона оценили пользу открытого на сайте Росреестра в начале 2017 года сервиса, о чём свидетельствует востребованность «электронных помощников» и их применение заявителями на практике.

В «Личном кабинете» в разделе «Услуги и сервисы» правообладатель может сформировать и подать заявление о кадастровом учёте и регистрации прав в форме единой или отдельных процедур. Владелец недвижимости вправе заявить и об осуществлении других учетно-регистрационных действий: о погашении регистрационной записи об ипотеке, об исправлении ошибок, подать дополнительные документы на ограничения права или обременения, на совершение сделки, на регистрацию законного владельца закладной, на прекращение государственной регистрации и (или) государственного кадастрового учета и многое другое.

Кроме того, сервис «Личный кабинет правообладателя» на портале Росреестра (www.rosreestr.ru) позволяет пользователю (физическому или юридическому лицу), имеющему объекты недвижимого имущества:

  • проверять информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости, такую как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, сведения об ограничениях / обременениях прав на странице «Мои объекты»;
  • проверять расположение объекта недвижимости, принадлежащего правообладателю, на публичной кадастровой карте;
  • отслеживать статус исполнения государственных услуг в случае подачи заявления через Личный кабинет в разделе «Мои заявки»;
  • записываться на прием в офисы приема-выдачи документов органа регистрации прав (https://lk.rosreestr.ru/#/offices);
  • осуществлять подготовку схемы расположения земельного участка (СРЗУ)
    на кадастровом плане территории в форме электронного документа (https://lk.rosreestr.ru/#/landlocation);
  • вносить плату за использование сервисов «Подготовка схемы расположения земельного участка» и (или) «Предоставление сведений ЕГРН» в разделе «Мой баланс»;
  • получать уведомления:

- о ходе исполнения государственных услуг;

- об осуществлении предварительной записи на прием;

- о поступлении оплаты за использование сервисов «Подготовка схемы расположения земельного участка» и (или) «Предоставление сведений ЕГРН» в разделе «Мой баланс»;

Кадастровая палата по Москве напоминает, что для работы в личном кабинете необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

Таким образом, на сайте Росреестра доступны все наиболее востребованные госуслуги ведомства. Электронные сервисы позволяют напрямую обратиться в Росреестр из дома или офиса, и тем самым сберечь личное время.




Полезные сайты