Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7(499) 492-01-72
тел: +7(499) 492-11-12
Телефон единой диспетчерской службы +7(495) 539-53-53
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Собянин: Он-лайн сервисы улучшат работу поликлиник Москвы


Многие государственные услуги сейчас предоставляются в электронном виде. И речь идет не только о тех услугах, которые можно получить в многофункциональных центрах. Это также и такие элементарные, но очень востребованные вещи, как запись ребенка в школу или детский сад, а еще запись на прием к врачу.

Теперь же у жителей столицы есть возможность не только записаться к врачу на удобное время, не выходя из дома, но еще и оценивать работу поликлиник, о чем сообщил Сергей Собянин во время осмотра поликлиники номер 218.

Новые сервисы начнут свою работу в режиме онлайн с 1 июля этого года. В первую очередь, они предназначены для того, чтобы значительно улучшить качество работы московских учреждений здравоохранения и повысить качество обслуживания граждан, которые нуждаются в медицинских услугах.

«Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сообщил Сергей Собянин во время осмотра учреждения.

Первый сервис направлен на то, чтобы пациент, только что побывавший у специалиста медицинского учреждения, рассказал о своих впечатлениях от визита. Понравился ли ему уровень обслуживания, компетентность специалиста, какие у него есть пожелания по дальнейшей работе. С помощью этого сервиса можно вычислить, сколько же людей на самом деле относится положительно или отрицательно к предоставляемым в поликлиниках услугам. Кроме того, сервис предоставляет такие возможности, как составление рейтинга учреждений здравоохранения, а также вычисление врачей, в адрес которых было оставлено больше всего жалоб.

Письмо о просьбе оценить качество предоставления медицинских услуг будет приходить на личную почту каждого пользователя портала pgu.mos.ru, как только он посетить того или иного специалиста.

Оценка будет осуществляться по бальной системе от 1 до 5. И оценить можно будет 3 пункта – это результат посещения врача, отношение остального медперсонала и чистота в медучреждении. Ко всему прочему, любой желающий пользователь сможет оставить свой комментарий в размере до 256 знаков.

Благодаря второму сервису пользователи портала государственных услуг в июле месяце смогут получить доступ к информации о доступности медпомощи гражданам в поликлиника столицы. Иными словами, можно будет просмотреть сведения о том, как работают медучреждения, которые нужны именно вам. Новый сервис позволит выбрать ту поликлинику, условия предоставления медпомощи в которой будут соответствовать запросам пользователя. 




Полезные сайты