Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7(499) 492-01-72
тел: +7(499) 492-11-12
Телефон единой диспетчерской службы +7(495) 539-53-53
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Получать госуслуги жители Южного Тушина могут через портал mos.ru


Получать госуслуги жители Южного Тушина могут через портал mos.ruЧисло пользователей портала mos.ru возросло до 8,2 миллиона человек. Это почти на 700 тысяч человек больше по сравнению с июнем прошлого года. Примерно треть аудитории активно использует личный кабинет. Чаще всего горожане заходят в него, чтобы проверить электронный дневник школьника. Он позволяет контролировать успеваемость ребенка в школе и отслеживать выполнение им заданий.

«Благодаря личному кабинету получать государственные услуги можно проще и быстрее. Помимо электронного дневника, в числе самых популярных сервисов — проверка штрафов ГИБДД и начислений за ЖКУ, а также оформление записей к врачу. Кроме того, в начале лета горожане активно использовали виджет с результатами ГИА. С его помощью узнать о результатах экзаменов можно в пару кликов», — рассказал руководитель направления «Городские электронные услуги» столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.

Личный кабинет — это персональный раздел на портале mos.ru, который позволяет пользователям получать оперативный доступ к городским сервисам. Зарегистрироваться на сайте и войти туда может любой житель Москвы, имеющий электронную почту и мобильный телефон.

Личный кабинет на mos.ru обновился в декабре 2018 года. В нем усовершенствовали интерфейс и расширили функциональные возможности. Теперь горожане пользуются полезными городскими электронными сервисами с помощью специальных графических элементов — виджетов. Благодаря им стало удобнее отслеживать изменение статуса заявки по заказанной услуге.

Всего на mos.ru доступно более 330 электронных услуг и сервисов. Они упрощают взаимодействие жителей города с разными учреждениями, оформление или подачу документов, оплату счетов, помогают получать полезную информацию. Среди популярных услуг — прием показаний приборов учета воды, поиск и оплата штрафов ГИБДД, получение и оплата единого платежного документа, запись на прием к врачу, а также прием показаний электросчетчиков.

В прошлом году самыми популярными услугами на mos.ru стали просмотр электронного дневника школьника и передача показаний счетчиков воды и электричества.

На портале mos.ru регулярно появляются новые сервисы для горожан. Например, результаты медицинских анализов, сданных в поликлиниках Департамента здравоохранения Москвы, теперь можно получить по электронной почте. Для этого необходимо выбрать «Запрос на получение результатов лабораторных и иных видов исследований по электронной почте» в разделе «Здоровье».

А в апреле в личном кабинете заработала новая функция для родителей школьников. Теперь задания, которые дети получают на дом, можно просмотреть на рабочем столе личного кабинета. Для этого необходимо добавить виджет «Ребенок в школе».





Полезные сайты