Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7(499) 492-01-72
тел: +7(499) 492-11-12
Телефон единой диспетчерской службы +7(495) 539-53-53
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

В Москве поступило более 2,5 млн вызовов на номер 112


Система экстренного реагирования продолжает совершенствоваться. Население столицы в 2019 году на треть увеличило количество обращений по номеру 112.

«Среднесуточное количество принятых и обработанных экстренных вызовов составило 9724 обращения. Это на 35% больше в сравнении с 2018 годом и на 51% в сравнении с 2017 годом», — сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков в интервью РИА НОВОСТИ.

Стоит отметить, в ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями столицы, в числе которых префектуры и управы районов. В прошлом году операторы Системы 112 приняли и обработали более 2,696 миллиона вызовов по единому номеру «112». Это на 35% больше, чем за 2018 год. В первую очередь, это связано с подключением к системе -112 операторов связи Билайн и Теле-2.

В коллективе Системы 112 работают около 300 человек и ежедневно на суточное дежурство заступает около 50 операторов. Граждане обращаются не только за помощью экстренных оперативных служб: пожарных, скорой, полиции, но и по вопросам предоставления справочной информации, ЖКХ и других происшествий.

Подробнее: https://rg.ru/2020/01/29/reg-cfo/na-vodoemah-moskvy-v..




Полезные сайты