Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7(499) 492-01-72
тел: +7(499) 492-11-12
Телефон единой диспетчерской службы +7(495) 539-53-53
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

По горячей линии смогут сообщить о плохом состоянии автомобиля такси и каршеринга жители Южного Тушина


По горячей линии смогут сообщить о плохом состоянии автомобиля такси и каршеринга жители Южного Тушина Пассажиры такси и пользователи каршеринга теперь могут сообщить о плохом санитарном состоянии автомобиля. Для этого нужно позвонить по телефону горячей линии контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54. При звонке с мобильного нужно добавить 3210. Об этом сообщил официальный портал правительства Москвы.

При этом надо будет предоставить фотографию машины. Снимок можно прислать либо через мобильные приложения операторов каршеринга, либо через приложение «Помощник Москвы», если речь идет об автомобиле такси. В разделе обращения необходимо выбрать тему «Проблемы в такси» и заполнить форму, а также прикрепить не более трех фото.

«Департамент транспорта будет обрабатывать сообщения. Сначала выясним, кому принадлежит автомобиль. Передадим информацию агрегаторам с требованием отключить от системы и провести проверку обработки. В случае устранения недостатков автомобиль снова подключат к системе заказов», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Такие меры приняли в соответствии с предписанием Роспотребнадзора от 21 февраля.

Москва занимает первое место в мире по парку каршеринга, по числу таких автомобилей российская столица опередила Токио, Пекин и Шанхай. В прошлом году парк каршеринга пополнили 14,5 тысячи новых машин.




Полезные сайты