Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7(499) 492-01-72
тел: +7(499) 492-11-12
Телефон единой диспетчерской службы +7(495) 539-53-53
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Прием заявлений об уничтожении объекта налогообложения начал центр госуслуг Южного Тушина


Прием заявлений об уничтожении объекта налогообложения начал центр госуслуг Южного ТушинаНовая услуга «Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц» Управления Федеральной налоговой службы по городу Москве доступна в офисах «Мои документы».

В случае, когда объект недвижимости (недвижимое имущество: дом, квартира, земельный участок) был уничтожен или разрушен в результате сноса обветшалого здания, пожара или стихийного бедствия, гражданин подает соответствующее заявление, чтобы не платить налог на имущество. Теперь сделать это можно в любом столичном центре госуслуг по экстерриториальному принципу. Услуга распространяется на объекты налогообложения по всей территории Российской Федерации. Получить услугу может как физическое лицо, так и его представитель. Государственная пошлина не предусмотрена, а услуга предоставляется сразу в день обращения.

Перечень документов, необходимых для получения услуги: заявление; документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае его обращения; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации); документ(ы), подтверждающий(ие) факт гибели или уничтожения объекта налогообложения: акт обследования; справка местной администрации о гибели объекта вследствие стихийного бедствия; справка органов Госпожнадзора; вступившее в силу судебное решение; акт обследования (заключения) организации государственного учета жилищного фонда о сносе объекта.

Сотрудники офисов «Мои документы» помогут заполнить заявление и проконсультируют по всем вопросам. Стоит отметить, что после приема документы в центр госуслуг не возвращаются. Налоговый орган направляет их в письменном виде непосредственно заявителю.




Полезные сайты