10.03.2020
Прием заявлений об уничтожении объекта налогообложения начал центр госуслуг Южного Тушина
Новая услуга «Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц» Управления Федеральной налоговой службы по городу Москве доступна в офисах «Мои документы».
В случае, когда объект недвижимости (недвижимое имущество: дом, квартира, земельный участок) был уничтожен или разрушен в результате сноса обветшалого здания, пожара или стихийного бедствия, гражданин подает соответствующее заявление, чтобы не платить налог на имущество. Теперь сделать это можно в любом столичном центре госуслуг по экстерриториальному принципу. Услуга распространяется на объекты налогообложения по всей территории Российской Федерации. Получить услугу может как физическое лицо, так и его представитель. Государственная пошлина не предусмотрена, а услуга предоставляется сразу в день обращения.
Перечень документов, необходимых для получения услуги: заявление; документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае его обращения; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации); документ(ы), подтверждающий(ие) факт гибели или уничтожения объекта налогообложения: акт обследования; справка местной администрации о гибели объекта вследствие стихийного бедствия; справка органов Госпожнадзора; вступившее в силу судебное решение; акт обследования (заключения) организации государственного учета жилищного фонда о сносе объекта.
Сотрудники офисов «Мои документы» помогут заполнить заявление и проконсультируют по всем вопросам. Стоит отметить, что после приема документы в центр госуслуг не возвращаются. Налоговый орган направляет их в письменном виде непосредственно заявителю.