Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7(499) 492-01-72
тел: +7(499) 492-11-12
Телефон единой диспетчерской службы +7(495) 539-53-53
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

На mos.ru теперь можно подавать сведения водосчетчиков



На mos.ru теперь можно подавать сведения водосчетчиков

Количество услуг, доступных пользователям портала mos.ru, продолжает увеличиваться. С недавно времени у горожан появилась возможность удаленно воспользоваться сервисом «Подача сведений о поверке или вводе водосчетчиков в эксплуатацию после замены, демонтажа или пропуска срока поверки».

Для этого у гражданина должна быть полная учетная запись на портале, а управляющая компания дома, в котором он проживает, должна заключить договор по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги с единым диспетчерским центром и с центрами госуслуг «Мои документы».

Как отметил заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов, услуга позволяет москвичам оперативно передавать необходимую информацию в удобное для них время.

«Раньше, чтобы сообщить о поверке или замене водосчетчика, жителям Москвы нужно было идти с документами в управляющую компанию или в случае расчетов по прямым договорам в ресурсоснабжающую организацию. Теперь передавать сведения можно быстро и в любое удобное время. Достаточно зайти на mos.ru и заполнить специальную форму», — подчеркнул Дмитрий Иванов.

Выбрав подраздел «Жилье, ЖКУ, двор» в разделе «Услуги» на портале, пользователь может передать сведения о поверке или вводе водосчетчиков. В открывшемся окне будут указаны фамилия, имя, отчество и контактные данные заявителя, код плательщика и номер квартиры. Там же отобразятся даты проведенной и следующей плановой поверки, которые при необходимости можно скорректировать или ввести самостоятельно. Затем из перечня счетчиков, установленных в квартире, необходимо выбрать нужный прибор и отметить, какие работы проводились, а также указать номер прибора в государственном реестре.

Заявление о поверке или замене водосчетчиков будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней. Отслеживать информацию о ходе его рассмотрения пользователь сможет в личном кабинете. Кроме того, на странице спецпроекта можно также ознакомиться с полным перечнем услуг, доступных авторизованным пользователям.




Полезные сайты