09.08.2022
Об изменении способа доставки пенсии
ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области в связи с поступающими от граждан вопросами напоминает, что в случае необходимости пенсионер может изменить ранее определенный способ доставки пенсии.
«Для изменения доставщика пенсии нужно подать в Пенсионный фонд соответствующее заявление, - уточняет начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова – «Пенсионер может поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой».
Подать заявление о смене способа доставки в Пенсионный фонд можно:
o через портал Госуслуг;
o через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР;
o лично в клиентских службах ПФР или офисах МФЦ;
o также услуга доступна через работодателя и почтовое отправление.
Получить дополнительную информацию по вопросам доставки пенсии можно по бесплатному номеру Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8 800 600 00 00.
Справочно: Большинство заявителей воспользовались электронными сервисами, чтобы определить доставщика. Так, через личный кабинет на сайте ПФР было подано 43% заявлений, через портал госуслуг - 18%.