Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7(499) 492-01-72
тел: +7(499) 492-11-12
Телефон единой диспетчерской службы +7(495) 539-53-53
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Об изменении способа доставки пенсии


ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области в связи с поступающими от граждан вопросами напоминает, что в случае необходимости пенсионер может изменить ранее определенный способ доставки пенсии.

«Для изменения доставщика пенсии нужно подать в Пенсионный фонд соответствующее заявление, - уточняет начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова – «Пенсионер может поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой».

Подать заявление о смене способа доставки в Пенсионный фонд можно:

o через портал Госуслуг;

o через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР;

o лично в клиентских службах ПФР или офисах МФЦ;

o также услуга доступна через работодателя и почтовое отправление.

Получить дополнительную информацию по вопросам доставки пенсии можно по бесплатному номеру Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8 800 600 00 00.

Справочно: Большинство заявителей воспользовались электронными сервисами, чтобы определить доставщика. Так, через личный кабинет на сайте ПФР было подано 43% заявлений, через портал госуслуг - 18%. 




Полезные сайты