Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7(499) 492-01-72
тел: +7(499) 492-11-12
Телефон единой диспетчерской службы +7(495) 539-53-53
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Собянин: Реконструкция развязки МКАД с Ленинским проспектом фактически завершена



Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение на развязке на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, где с марта 2014 года проводилась реконструкция. Она практически завершена – по словам руководства компании-подрядчика, остались тоннельные работы, которые планируется закончить до конца декабря.

Проектом было предусмотрено строительство четырех эстакад: левоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД; левоповоротной эстакады с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД; путепровода с внешней стороны МКАД для безопасного съезда на Ленинский проспект; правоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД. Кроме того, было запланировано строительство тоннельного участка под МКАД и Ленинским проспектом для организации левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе; проводилась реконструкция имеющихся съездов; устройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД.

- Сегодня запускается последняя эстакада развязки. И я надеюсь, что в ближайшие дни закончатся тоннели, которые дают переход с внутренней стороны МКАД в область, - сказал Сергей Собянин. Он также подчеркнул, что и в целом по Москве запланированные реконструкции развязок близки к завершению. Десять из них, включая эту, готовы, а еще две – на пересечении с Рязанским проспектом и Можайским шоссе, сдадут в эксплуатацию в самое ближайшее время.

Глава департамента строительства Андрей Бочкарев доложил Сергею Собянину, что обычно на строительство эстакады такого масштаба уходит в Москве порядка 36-40 месяцев, однако на этот раз строители работали с большим опережением графика, то есть сроки сокращены до 18 месяцев.

Все эти дорожные объекты имеют принципиальное отличие от прежних – на них устаревшая и признанная неудобной развязка типа «клеверный лист» заменена на развязку с направленными съездами, которые позволяют увеличить пропускную способность эстакад почти на треть.




Полезные сайты