Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7(499) 492-01-72
тел: +7(499) 492-11-12
Телефон единой диспетчерской службы +7(495) 539-53-53
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Экстерриториальный принцип в работе клиентской службы ПФР


ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области и его Клиентские службы постоянно совершенствуют работу с заявителями по экстерриториальному принципу, то есть любой гражданин может обратиться в клиентскую службу территориального органа ПФР независимо от места проживания.

Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отметила: «Территория Северо-Западного административного округа г.Москвы имеет сложную транспортно - логистическую систему и порой жителям одного района проще доехать до Клиентской службы соседнего района. В этой связи, жителям района Куркино рекомендуем обращаться в клиентскую службу района Северное Тушино по адресу ул. Вилиса Лациса д.1, корп. 1. Приоритетным остается организация обслуживания в режиме «одного окна», когда посетитель может получить полный комплекс государственных услуг при обращении к одному специалисту, чему будет способствовать наличие доступа к базам данных ПФР».

СПРАВОЧНО: Распоряжением Правительства РФ от 19.01.2018 № 43-Р принято решение по предоставлению государственных услуг ПФР по экстерриториальному принципу. Указанная государственная услуга позволяет гражданину проживающем в другом регионе (районе), обратиться с заявлением:

  • о назначении пенсии,
  • о перерасчете размера пенсии,
  • о переводе с одной пенсии на другую,
  • о назначении другой пенсии,
  • по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению,
  • о получении информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг,
  • за справкой о размере пенсии (иных выплат),
  • о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);
  • о переходе из Пенсионного фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию;
  • о досрочном переходе из Пенсионного фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию;
  • о переходе из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд РФ;
  • о досрочном переходе из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд РФ;
  • о переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд;
  • о досрочном переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд;
  • об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса;
  • об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса

Пенсионный фонд России развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание граждан без визита в ПФР. Для этого ПФР наращивает участие в системе межведомственного взаимодействия, минимизирует перечень запрашиваемых документов. Сегодня предоставлена возможность получать услуги, консультации, заказывать документы и справки через «Личный кабинет» на сайте ПФР www.pfrf.ru и портал Госуслуг www.gosuslugi.ru.

Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг (esia.gosuslugi.ru). Напомним, что пройти процедуру подтверждения личности для регистрации на портале Госуслуг можно в любой клиентской службе ПФР.



Полезные сайты